Deprecated: Non-static method Joomla\CMS\Application\SiteApplication::getMenu() should not be called statically, assuming $this from incompatible context in /var/www/zup11/data/www/alexavtoholod.com.ua/templates/yoo_quantum/layouts/com_content/article/default.php on line 13 Deprecated: Non-static method Joomla\CMS\Application\CMSApplication::getMenu() should not be called statically, assuming $this from incompatible context in /var/www/zup11/data/www/alexavtoholod.com.ua/libraries/src/Application/SiteApplication.php on line 275

Carrier серия Pulsor

Pulsor300Серия PULSOR — это постоянная мощность охлаждения, эти холодильные агрегаты позволяет очень быстро и точно набирать температуру в кузове автомобиля. Способность холодильных установок с прямым приводом компрессора от двигателя транспортного средства поддерживать необходимый уровень температуры зависит от интенсивности работы двигателя.

Такая зависимость нередко приводит к возникновению ситуаций, когда передвижной авторефрижератор не справляется с поддержанием температуры перевозимого груза, ведь при поездках по городу значительную часть времени занимают остановки, простой в пробках или вынужденное снижение скорости. Результатом таких колебаний может стать порча продукции.
Благодаря применению уникальной технологии E-Drive холодильно-обогревательные установки Pulsor легко обеспечивают нужную температуру даже при скорости работы двигателя равной 1000 оборотов в минуту, в то время как для большинства других систем этого класса оптимальной скоростью является 2400 оборотов. В подкапотном пространстве транспортного средства нет компрессора и фреоновых шлангов. Вместо дорожного компрессора установлен генератор переменного тока с приводом от двигателя автомобиля. Кроме того, особенности использованного в Pulsor герметичного компрессора позволяют осуществлять гибкую регулировку температурного режима, сохраняя в течение небольшого периода времени приемлемый уровень охлаждения даже при полном простое двигателя. При этом также обеспечивается уменьшение объема выброса углекислого газа на 75%.
Холодильно-отопительные установки Pulsor надежен, благодаря тому, что в нем мало подвижных компонентов и соединений. Оптимальное количество узлов, не требующих технического обслуживания, незначительный расход топлива в режиме быстрого охлаждения (экономия до 20%) — все это способствует снижению эксплуатационных издержек. В результате значительного сокращения количества паянных соединений, понижается риск утечек хладагента.
В рефрижераторном агрегате Pulsor сочетаются новейшие технологии — это система Carrier E-Drive и инверторное управление частотой вращения герметичного компрессора. Генератор переменного тока преобразует механическую энергию двигателя в электрическую посредством запатентованной технологии E-Drive, производительность компрессора регулируется инвертором в соответствии требованиями охлаждения, герметичный компрессор обеспечивает постоянную мощность установки на всех этапах процесса охлаждения. Благодаря этому, компрессор авторефрижератора Pulsor всегда работает в диапазоне режимов безопасной эксплуатации, что понижает риск аварий и стоимость технического обслуживания агрегата. Заправка герметичного компрессора хладагентом выполняется в заводских условиях, благодаря этому среднегодовые потери хладагента составляют всего 2,5%. Кратковременное предварительное охлаждение позволяет быстрее провести загрузку продуктов. По сравнению с другими авторефрижераторами этого класса, Pulsor в режиме быстрого охлаждения в 2 раза быстрее достигает заданной температуры. Ускоренное восстановление температуры особенно важно, после того как открывались двери фургона. Эта революционная технология не имеет аналогов в мире, непревзойденная электрическая технология, высоковольтный генератор подает напряжение на герметичный компрессор ,вентиляторы и другое электрооборудование рефрижератора.
Установленный в кабине удобный пульт управления, позволяет водителю наблюдать температуру в кузове, аварийные коды и включение оттаивания холодильного агрегата, а также может регулировать яркость дисплея, требуемую температурную перевозки груза, периодичность оттаивания, рабочие режимы агрегата в зависимости от перевозимого груза.

 


Авторефрижератор Carrier Pulsor 300

 

Способен при температуре окружающей среды до +30°С обеспечить температурный режим в изотермическом кузове объёмом до 16 куб.м от –25 до +10°С (до 15 открываний двери).
Технические характеристики:

  • расход воздуха - 700 куб.м/ч;
  • холодопроизводительность (-20/+30 С) - 1275 Вт;
  • холодопроизводительность (0/+30 С) - 2580 Вт;
  • поддержание температурного режима вплоть до 0,3 °С от заданной температуры;
  • высоковольтный генератор переменнного тока на 380В;
  • программируемый таймер запуска рефрижератора в стояночном режиме до появления водителя;
  • фреон - R-404A;
  • сверхплоский испаритель;
  • оттайка и обогрев горячими парами;
  • стояночная секция 380 В.

 


Авторефрижератор Carrier Pulsor 350

 

Способен при температуре окружающей среды до +30°С обеспечить температурный режим в изотермическом кузове объёмом до 18 куб.м от –25 до +10°С (до 15 открываний двери).
Технические характеристики:

  • расход воздуха - 830 куб.м/ч;
  • холодопроизводительность (-20/+30 С) - 1780 Вт;
  • холодопроизводительность (0/+30 С) - 3110 Вт;
  • поддержание температурного режима вплоть до 0,3 °С от заданной температуры;
  • высоковольтный генератор переменнного тока на 380В;
  • программируемый таймер запуска рефрижератора в стояночном режиме до появления водителя;
  • фреон - R-404A;
  • сверхплоский испаритель;
  • оттайка и обогрев горячими парами;
  • стояночная секция 380 В.

 


Авторефрижератор Carrier Pulsor 400

 

Способен при температуре окружающей среды до +30°С обеспечить температурный режим в изотермическом кузове объёмом до 20 куб.м от –25 до +10°С (до 15 открываний двери).
Технические характеристики:

  • расход воздуха - 1580 куб.м/ч;
  • холодопроизводительность (-20/+30 С) - 1930 Вт;
  • холодопроизводительность (0/+30 С) - 3575 Вт;
  • поддержание температурного режима вплоть до 0,3 °С от заданной температуры;
  • высоковольтный генератор переменнного тока на 380В;
  • программируемый таймер запуска рефрижератора в стояночном режиме до появления водителя;
  • фреон - R-404A;
  • сверхплоский испаритель;
  • оттайка и обогрев горячими парами;
  • стояночная секция 380 В.

 


Авторефрижератор Carrier Pulsor 400MT

 

Способен при температуре окружающей среды до +30°С обеспечить температурный режим в изотермическом кузове объёмом до 20 куб.м от –25 до +10°С (до 15 открываний двери).
Технические характеристики:

  • расход воздуха - 1580 куб.м/ч;
  • холодопроизводительность (-20/+30 С) - 1990 Вт;
  • холодопроизводительность (0/+30 С) - 3870 Вт;
  • поддержание температурного режима вплоть до 0,3 °С от заданной температуры;
  • высоковольтный генератор переменнного тока на 380В;
  • программируемый таймер запуска рефрижератора в стояночном режиме до появления водителя;
  • фреон - R-404A;
  • сверхплоский испаритель;
  • оттайка и обогрев горячими парами;
  • стояночная секция 380 В.

 


Авторефрижератор Carrier Pulsor 500

 

Способен при температуре окружающей среды до +30°С обеспечить температурный режим в изотермическом кузове объёмом до 25 куб.м от –25 до +10°С (до 15 открываний двери).
Технические характеристики:

  • расход воздуха - 1580 куб.м/ч;
  • холодопроизводительность (-20/+30 С) - 2165 Вт;
  • холодопроизводительность (0/+30 С) - 3930 Вт;
  • поддержание температурного режима вплоть до 0,3 °С от заданной температуры;
  • высоковольтный генератор переменнного тока на 380В;
  • программируемый таймер запуска рефрижератора в стояночном режиме до появления водителя;
  • фреон - R-404 a;
  • сверхплоский испаритель;
  • оттайка и обогрев горячими парами;
  • стояночная секция 380 В.

 


Авторефрижератор Carrier Pulsor 600MT

 

Способен при температуре окружающей среды до +30°С обеспечить температурный режим в изотермическом кузове объёмом до 28 куб.м от –25 до +10°С (до 15 открываний двери).
Технические характеристики:

  • расход воздуха - 1700 куб.м/ч;
  • холодопроизводительность (-20/+30 С) - 2385 Вт;
  • холодопроизводительность (0/+30 С) - 4555 Вт;
  • поддержание температурного режима вплоть до 0,3 °С от заданной температуры;
  • высоковольтный генератор переменнного тока на 380В;
  • программируемый таймер запуска рефрижератора в стояночном режиме до появления водителя;
  • фреон - R-404A;
  • сверхплоский испаритель;
  • оттайка и обогрев горячими парами;
  • стояночная секция 380 В.

Смотреть инструкцию